ШКИПЕР – современная система регистрации перемещений, незаменимая для контроля своего автотранспорта. Полный контроль означает сокращение непроизводственных затрат, соблюдение графиков и маршрутов следования, доверие партнеров и заказчиков.
Компактный электронный блок системы ШКИПЕР устанавливается в автомобиле. С заданным интервалом времени, по запросу диспетчера или в контрольной точке ШКИПЕР сохраняет координаты и скорость автомобиля в памяти и может передавать их в центр мониторинга. Маршрут отображается на мониторе компьютера, а параметры движения контролируются.
В зависимости от потребностей заказчиков модуль поставляется в версиях только для сохранения журналов движения или для оперативной связи, с телефонной гарнитурой или без нее.
Журналы движения сохраняются на карте памяти, которая имеет размер небольшой почтовой марки и позволяет накапливать информацию многие месяцы без связи с диспетчером. По завершению маршрута карта памяти извлекается, и данные считываются компьютером.
В зоне действия GSM/GPRS возможен оперативный обмен с бортовым модулем ШКИПЕР. Кроме информации о положении и скорости могут передаваться сигналы датчиков, вызова диспетчера или нажатия тревожной кнопки, регистрироваться время и место включения/отключения зажигания, извлечения/вставления карты памяти. Уровень топлива в баке может оцениваться по сигналам штатного датчика. Диспетчер удаленно может подать команды включения или отключения бортовых систем, общаться с водителем голосом, оперативно передать ему требования об изменении маршрута.
Компактный электронный модуль системы ШКИПЕР устанавливается в автомобиле. Выносные антенны закрепляются в неэкранированной части кабины. Контакт для установки миниатюрных карт электронной памяти располагается в доступном месте.
Области применения системы ШКИПЕР включают:
- Международные автоперевозки
- Коммунальный автотранспорт
- Маршрутные такси
- Технологические автоперевозки
- Системы охраны автомобилей
Что дает обработка данных, накопленных комплексом ШКИПЕР?
- Обнаружение отклонений от установленных маршрутов и графиков следования;
- Анализ скоростных характеристик движения и пройденного пути;
- Выявление продолжительности стоянок в точках обслуживания;
- Контроль продолжительности рабочего дня водителей и времени использования автотранспорта;
- Контроль соблюдения водителями заданных адресов погрузки/выгрузки;
- Оптимизация маршрутов и графиков движения транспорта;
- Оперативный контроль состава автомобилей в смене;
- Учет количества рейсов каждого водителя для начисления заработной платы;
- Ликвидация разногласий между Заказчиком и Грузоперевозчиком;
- Возможность проводить соответствующие пробегу списания ГСМ;
- Планирование технического обслуживания по каждому автомобилю.
Блочная архитектура электронного модуля ШКИПЕР позволяет применять его в разных конфигурациях, например, только для накопления журналов движения с отложенным контролем (без встроенного сотового модема) или только для оперативного обмена с центром мониторинга ( без карты памяти). Входящая в комплект поставки прибора внешняя карта памяти является чрезвычайно удобным средством сбора и передачи результатов движения.
Варианты поставки
В зависимости от решаемых задач возможны различные варианты коплектации оборудования для мониторига автотранспорта.
Варианты программных оболочек
Шкипер поставляется с различными специализированными программными оболочками (ПО):
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование электронного модуля.
Накопленный опыт свидетельствует, что вложения в ШКИПЕР в средней транспортной компании окупаются менее чем за год только за счет 10% экономии топлива.
Буклет и презентации
Буклет "ШКИПЕР - мониторинг автотранспорта" ( 483.4 KB )
Презентация "ШКИПЕР - семейство электронных модулей" ( 892.6 KB )
Презентация "Эффективность внедрения систем мониторинга" ( 1364.5 KB )
Презентация "Фрагмены мониторинга" ( 1954.4 KB )