Проточный подогреватель

Главная > Решения > Автоэлектроника > Проточный подогреватель

Плата управления

Назначение

Проточный подогреватель предназначен для подогрева топлива и предотвращения образование парафиновых пробок в топливопроводе при низких температурах.

Принцип работы

Снижение вязкости дизельного топлива при низких температурах за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя при условии работы двигателя.

Требования к конструкции

Конструкция проточного подогревателя представляет собой отдельное устройство, подключаемое в разрыв топливопровода, и состоит из проточной камеры с подогревателем и схемы управления.

Схема управления подключается к электрическим цепям транспортного средства посредством 4-х контактного разъема и имеет 2 вывода с клеммами для подключения подогревателя.

Состояние работы проточного подогревателя индицируется на выносном индикаторе в кабине транспортного средства на приборном щитке.

Питание проточного подогревателя от бортовой сети транспортного средства осуществляется по однопроводной схеме с подключением отрицательного полюса на корпус автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам.

Схема управления питается через предохранитель.

Применяемые компоненты обеспечивают безотказную работу в диапазоне температур от –40 до +85 OС.

Компоненты платы управления выбраны с учетом минимальных размеров под автоматизированную технологию сборки поверхностного монтажа.

Применяемый нагреватель – позистор.

Температура контролируется термочувствительным элементом, расположенным в латунной пустотелой гильзе сообщающейся с проточной камерой.

Внешний разъем 4-х контактный с уплотнителем.

Схемотехника устройства управления обеспечивает низкий уровень электромагнитных помех и рассеиваемой мощности.

Алгоритм функционирования

Проточный подогреватель включается автоматически после запуска двигателя транспортного средства, если температура в топливопроводе ниже +5 OС ±2 OС.

При этом загорается индикатор включения проточного подогревателя.

Проточный подогреватель выключается автоматически после достижения температуры в топливопроводе +10 OС, либо при останове двигателя.

При этом выносной индикатор гаснет.

Технические характеристики

Тип подогревателяпозистор
Напряжение питания подогревателя+14.7 В
Ток подогревателя, макс.до 2А
Диапазон измеряемых температур -5 OC +100 OС
Точность измерения температур±2 OС
Температура включенияниже +5 OС ±2 OC
Температура выключениявыше +10 OC ±2 OС
Режим работы автоматический
Термочувствительный элементDS18S20
 
Поля обозначенные * обязательны для заполнения

Написать письмо в отдел

ФИО: *

E-mail: *

Компания:

Текст письма: *

интернет-ресурсы rainbow technologies

Заявка на семинар

Заказать каталог почтой

Подписка на новости от Минского филиала

Подписка на новости от Минского филиала